1. Приснопамятный Меморандум-2005, который якобы должен был спасти педофила Меерсона от разоблачения, был вызван несколько другими причинами, а именно тем, что детишечки дорвались до жежешечки и принялись строчить такие вот духоподъемные тексты:
«2005-09-05 15:29 Дорогая Аня. Лучше б тебе сразу (мат) уши оторвали или совсем закопали чтоб бабушек сука не ПУГАЛА!!!! А то (мат)? Ходишь тут (мат) пугаешь всех, бабки после тебя все с инфарктом лежат по больницам. Ты (мат) алкоголичка (мат, мат).
Понимаешь, тут такое дело, но по достоверной информации, ты просто всех(мат)!!!!!! Ты ничтожество! Мы тут конечно признаем, что ты и сама это понимаешь, однако это отнюдь не делает тебе чести, ты (мат, мат, мат)! Иди(мат) соси (мат, мат, мат) бомжей там знаешь всяких, или просто убей себя сука!».
«2005.08.02, 15:28 Жирная ты (мат), как ты нас всех (мат). Нет, ну (мат), я конечно понимаю, что у отличниц богатый внутренний мир, но ТАКОЙ уродиной быть ПРОСТО НЕЛЬЗЯ!!! Дам дружеский совет: купи бумажный пакет, Света, И ХОДИ ТОЛЬКО В НЁМ!!!»
Насладиться другими шедеврами эпистолярного жанра можно тут. Напор детской невинности с непривычки валит с ног, да. В связи с чем, в том самом меморандуме было сформулировано что "В подобных публичных заявлениях учащихся учителя школы считают недопустимым следующее: оскорбления, диффамацию и клевету в адрес любого конкретного лица или группы лиц; заявления расистского характера (обобщающе оскорбляющие любые нации, расы, этносы, религии и культуры); заявления, провоцирующие насилие и призывающие к нему; заявления, пропагандирующие употребление наркотических средств." Тут-то, понятно, и обезопасил себя педофил. Пойдут родители девочки в Следственный комитет- а там им – Тыц! –«Меморандум», и педофил сразу отмазался.
2. Когда хор негодования еще не взвился в полную силу, некоторые еще пытались как-то возражать. И если посты типа «Я не могу даже передать, насколько это было болезненно. Я не хочу больше просыпаться и не дышать. Я не хочу больше судорожно раздирать своё тело. Я не хочу больше видеть, как страдают другие. Я хочу, чтобы этого ада никогда-никогда не было в моей жизни." – призваны были воздействовать исключительно на эмоции целевой аудитории информ-атаки и никакой фактуры не содержали, то в других случаях получалось интересно. Например, один из известнейших постов, живописавший аццкий разврат:
«Через пару минут мой классный руководитель в трусах вышел из двери комнаты (я постаралась от неловкости уткнуться взглядом в пол). Остановясь рядом, он начал говорить странные слова: “Это твой шанс, - полушептал он (на втором этаже в этот момент спали мои одноклассники), - Не хочешь использовать свой шанс?”. Я оторопела. Мне, конечно, хотелось быть с ним друзьями, но это было, пожалуй, чересчур. Не понимая особо, что происходит, абсолютно зомбированная я прошла в смежную с его спальней комнату и забилась в угол кровати, стоявшей напротив еще одной кровати, куда упала пьяная выпускница. Борис Маркович сел к ней на кровать и начал при мне гладить ее по оголенной спине, пришлепнул по ягодицам. В какой-то момент я осознала, что больше не могу здесь находиться, не могу на это смотреть, мне практически физически плохо»
…получил следующий отклик:
Maria Nemzer: Наташа, мы давно знакомы и не откомментировать твой пост я не могу.
Во-первых, раз уж ты занимаешься полным развенчанием туманности и срывом покровов, крайне странно, что во всей этой истории ты не называешь ровно одного имени. Моего. Я прямой участник событий. Я эту поездку помню.
Во-вторых, ты значительно перевираешь факты. В частности, кто из нас был трезв, а кто - нет. Я лично отпаивала тебя водой и чаем, после того, как ты надралась до чёрти какого состояния. Я же тебя и спать укладывала. И долго и обстоятельно объясняла твоему классному руководителю, что это не так много выпито, что не надо звонить родителям, что всё будет хорошо.
В-третьих, что именно в моей личной жизни тебе примерещилось - вообще основы под собой не имеет. Даже предположив твою правоту, мы получим двух совершеннолетних людей за закрытыми дверями. Но и это отношения к действительности не имеет.
Еще один интересный случай :
Inna Mashanova: Я, когда училась в 11 классе, занималась сексом с Б. М. Меерсоном.
Мне очень страшно писать об этом в открытом посте.
Я считаю, что учителя не должны спать с ученицами.
Maria Nemzer: А вот это уже прямое враньё. Ты хотела, но не смогла. И мы с тобой обе отлично это знаем.
Maria Nemzer: Из личной переписки я поняла, что представления Инны о сексе отличаются от общепринятых.
Inna Mashanova От твоего определения, Маш.
Тут, конечно, можно сказать, что Мария Немзер, судя по всему, сейчас находится с Меерсоном в Израиле и это действительно сильный аргумент. Однако обращает внимание, что обе разоблачительницы отказались от какого-либо обсуждения фактуры, а во втором случае есть косвенное признание, что с вопросом «ну, то есть что считать за секс» не все так просто и Мария в целом в курсе дел.
3. Одним из активнейших «раскрутчиков» нынешней истерии стала некая Надежда Плунгян. Интересно, что «работала» по теме она еще с 2005 года: «В 2005 году мы первый раз пытались что-то сдвинуть. Тогда школьники-гуманитарии начали писать в ЖЖ посты с критикой учителей истории и намеками на проблему. В ответ ... составили «Меморандум», запрещающий ученикам «диффамацию учителей»». Не касаясь обсуждения, насколько ух..енный способ решения проблемы был выбран - посты в ЖЖ, - отметим только что насчет «Меморандума» - очевидная ложь. Хотя, возможно, фразы типа «ЛУЧШЕ УБЕЙ СЕБЯ ПРЯМО СЕЙЧАС, ИНАЧЕ ВЕДЬ БУДЕШЬ МУЧАТЬСЯ ВСЮ ЖИЗНЬ» это вот те самые посты «школьников-гуманитариев» с попытками что-то сдвинуть. Свои цели Надежда формулирует с подкупающей откровенностью: «Думаю, школа в таком виде должна прекратить свое существование. Здесь нечего сохранять. Здесь нет никаких «традиций», кроме видимой всем традиции переступать через учеников, чтобы сохранить рабочие места, «несмотря ни на что»…». В общем, весь мир патриархата мы разрушим, а затем... Больше десяти лет трудилась Надежда ради этой высокой цели. Ну, успехи есть, отрицать сложно.